Школа на 115 учащихся в п. Бартат

31.12.2020
Проект школы на 115 учащихся разработан по техническому заданию с учетом всех актуальных норм и требований к проектированию образовательных учреждений. Новая школа в поселке Бартат построена для учащихся из нескольких поселков.
Проект разделяет здание на четыре блока:
Блок А двухэтажный, в нем запроектированы учебные помещения для начального общего
образования (1-4 классы), помещения трудового обучения основного общего-среднего образования, кабинет врача с процедурной, библиотека для начальных классов, серверная, уборные для мальчиков и девочек в том числе для МГН, комната личной гигиены, кабинет директора. На втором этаже блока – учебные классы для обучающихся основного общего-среднего образования (5-11 классы), уборные для мальчиков и девочек библиотека с информационным центром, учительская.
Блок Б тоже двухэтажный, на первом этаже располагается основной вход в здание школы, вестибюль, раздевалки верхней одежды для учащихся 1-4 и 5-11 классов, помещение охраны, на
втором этаже блока - актовый зал с гримерной, имеющий дополнительный выход.
В одноэтажном блоке В размещен пищеблок, работающий на сырье. Обеденный зал для
школы, запроектирован на 60 посадочных мест. Перед обеденным залом предусмотрен коридор с раковинами для мытья рук.
В блоке Г размещен спортивный зал в осях 18 х 9,4 м, при зале предусмотрено две
раздевалки с душевой и уборными, помещение для хранения уборочного инвентаря.
Школа на 115 учащихся в п. Бартат:
площадь участка
27414,0 м.кв
площадь застройки
1981,55 м.кв
количество учащихся в одну смену
115 человек
наполняемость классов
11 человек
Здание общеобразовательного учреждения размещается в жилой зоне населенного пункта. Объёмно-пространственная композиция здания обусловлена расположением участка строительства, нормативными требованиями к отведенному участку школы, блочной композиционной структурой здания, функциональному назначению и нормативным требованиям проектирования общественных зданий и строгой ориентации помещениям данного объекта.
Архитектурно-художественное решение принято с учётом планировочной структуры здания школы и его функционального назначения. Основой формирования объёма здания является строгое нормативное расположение помещений школы для обеспечения учебного процесса. Предусматривается благоустройство прилегающей территории.
Одна из особенностей проекта заключается в ограниченном участке строительства. Согласно проектной документации, работы будут проходить в несколько этапов. В первую очередь будет возведено здание новой школы. Вторым этапом станет демонтаж старого здания. На том этапе также будет выполняется благоустройство освободившейся территории с устройством плоскостных спортивных и игровых площадок.
Композиционным приемом при оформлении фасадов, является сочетание цветового решения плоскостей стен, цоколя, цвета элементов заполнения проемов окон и наружных дверей. В основе ритмического рисунка фасада лежит прямоугольная геометрия различных по цвету участков наружных стен.